просроченная гарантия

Вопросы связанные с Бортовыми Компьютерами GAMMA для семейства Нива и Шеви-Нива

Модераторы: Lisovsky, X-Free, gvg, archeroot, Березин И.Д.

просроченная гарантия

Сообщение dragon » Пт дек 10, 2010 12:02 am

Панель GF-614 купил где то летом, но гарантия всего пол года, почти закончилась.
Собственно вопрос что делать если появилась поломка вне гарантийного обслуживания?
Возможен ли ремонт? Во сколько обойдётся и где его делать?
В москве только 2 места где продают данные БК. А где и как происходит сам ремонт? Увозится обратно в Тулу или ремонтируют на месте?
dragon
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 1:05 am

Re: просроченная гарантия

Сообщение Antonov Alexandr » Пт дек 10, 2010 9:16 am

Ремонт производят в Тольятти, т.е в Вашем случае Вы можете комбинацию приборов отослать.
Стоимость ремонта зависит от характера поломки

445032 Тольятти а/я 1202 «Феррум»
Ценность указывайте минимально возможную для сокращения почтовых расходов.
Вложите в посылку Ваши данные:
1. ФИО (полностью).
2. Полный почтовый адрес
3. Номер телефона
4. Адрес электронной почты
5. Перечень неисправностей БК. Желательно подробно.
6. Место покупки.
Сервис обратной связи FERRUM
http://ferrum-group.copiny.com/
Antonov Alexandr
Site Admin
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:51 am
Откуда: Тольятти

Re: просроченная гарантия

Сообщение dragon » Пт дек 10, 2010 9:38 pm

В моём случае работает всё кроме подсветки. Она сначала глючила, т.е. как будто коротила потом вырубилась вовсе. У меня большое подозрение что там просто где то контакт повредился. Мой знакомый говорит скорее всего микротрещина в схеме, хочет разобрать и прозвонить тестером, а то гарантия всёравно вышла а отсылать ради такой мелочи в Тольятти долго. Если он ничего не найдёт и соберёт всё обратно - вы же сможете всёравно принять на починку? :roll:
dragon
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 1:05 am

Re: просроченная гарантия

Сообщение ShV » Сб дек 11, 2010 11:21 am

возможно выводы у самой подсветки подломилися, работоспособность самой подсветки можно проверить батарейкой
ShV
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:01 pm

Re: просроченная гарантия

Сообщение dragon » Сб дек 11, 2010 12:32 pm

была бы простейшая схема - было бы проще. я ж даже незнаю должна ли гореть подсветка если подключу 9-12 вольт на питающий вход (тот что 4 контакта) или же она загорается если срабатывает реле.
тут же не только контакт но например и резистр какой вылететь мог... или диод перегореть который вообще внутри схемы.
dragon
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 1:05 am

Re: просроченная гарантия

Сообщение ShV » Сб дек 11, 2010 11:50 pm

батарейкой Вы точно не запустите комбинацию)
раз просрочена гарантия, то спокойно и аккуратно извлеките плату из корпуса и Вы увидите посветку под индикатором - белая фиговина, похожая на столик... она вставлена в 4 отверстия, или к левым (скорее всего), или к правым ногам подводится рабочее напряжение (ШИМ-сигнал) через резистор. Так вот, Вы к этим ногам с помощью батарейки (например, 3-ёхвольтовая CR2032) подайте напряжение, если светит значит работает подсветка... не забудьте также внешне осмотреть, может где и трещина есть...
ShV
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:01 pm

Re: просроченная гарантия

Сообщение dragon » Вт дек 14, 2010 1:15 am

в общем я тут подумал, если БК начинал загораться когда "нагреется машина" это явно поломка на столько мелкая что невооружённым глазом не увижу, большая вероятность что вообще резистр какой треснут, даже не разбирая ничего - с задней стороны видно какие там мелкие радиодетали что выпаять их вручную не так то просто будет. В общем не буду рисковать отправлю по почте, так шансов на починку куда больше.
Интересуют лишь несколько вопросов:
- заполнять дефектный лист нужно?
- сколько примерно идёт доставка от Москвы и обратно (т.е. сколько идёт посылка и длится ремонт). Повлияют ли как то новогодние праздники (будите ли вы в них чинить)?
- как перестраховаться чтобы посылка где то не затерялась? Может передать через того продавца у кого покупал?
dragon
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 1:05 am

Re: просроченная гарантия

Сообщение ShV » Вт дек 14, 2010 7:16 pm

если не решились вскрыть сиё изделие, то обязательно напишите что -то типа "глючит подсветка"...
ShV
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:01 pm


Вернуться в Бортовые Компьютеры GAMMA для семейства Нива и Шеви-Нива

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php