Проблема с показанием

Вопросы связанные с Бортовыми Компьютерами GAMMA для семейства Нива и Шеви-Нива

Модераторы: Lisovsky, X-Free, gvg, archeroot, Березин И.Д.

Проблема с показанием

Сообщение HAGO75 » Ср май 02, 2007 1:19 pm

Установил GF223 на Шевроле Ниву проехал 20 км не показывает расход л/100км, мгновенный расход, остаток топлива до заправки. Подскажите может что не так? :shock:
HAGO75
 

Re: Проблема с показанием

Сообщение gvg » Ср май 02, 2007 1:33 pm

HAGO75 писал(а):Установил GF223 на Шевроле Ниву проехал 20 км не показывает расход л/100км, мгновенный расход, остаток топлива до заправки. Подскажите может что не так? :shock:

Если показывает мгновенный расход и скорость, то все нормально, скорее всего надо проехать больше что бы начался считать средний расход. IMHO
Был VAZ 21047 БСЗ+АОК "Силыч" => VAZ 21114-51 Bosch M7.9.7+ (B105DR09=>B105DD09) + Gamma GF412 (v 7.026->v 7.119->v 7.206->v 7J.407->v 7J.408)
gvg
СТАРОЖИЛ
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 12:11 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение HAGO75 » Ср май 02, 2007 1:38 pm

Мгновенный расход тоже не показывает а скорость показывает.
HAGO75
 

Сообщение gvg » Ср май 02, 2007 1:56 pm

HAGO75 писал(а):Мгновенный расход тоже не показывает а скорость показывает.

Тогда проблема в подключении, на колодку БК не приходит сигнал с контроллера о расходе топлива
Был VAZ 21047 БСЗ+АОК "Силыч" => VAZ 21114-51 Bosch M7.9.7+ (B105DR09=>B105DD09) + Gamma GF412 (v 7.026->v 7.119->v 7.206->v 7J.407->v 7J.408)
gvg
СТАРОЖИЛ
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 12:11 pm
Откуда: Волгоград

123

Сообщение Гость » Ср май 02, 2007 2:09 pm

При первом подключение GF223 определил Бош 7.9.7 вроде ошибок не было
Гость
 

Re: 123

Сообщение gvg » Ср май 02, 2007 2:17 pm

Anonymous писал(а):При первом подключение GF223 определил Бош 7.9.7 вроде ошибок не было

Вы горорите про k-line, а я говорю о сигнале расхода топлива который присутствует в колодке на отдельном проводе и не зависит от того подключен ли k-line или нет. Физически этот сигнал приходит на единственный контакт который расположен перпендикулярно всем остальным (в месте заужения колодки)
Был VAZ 21047 БСЗ+АОК "Силыч" => VAZ 21114-51 Bosch M7.9.7+ (B105DR09=>B105DD09) + Gamma GF412 (v 7.026->v 7.119->v 7.206->v 7J.407->v 7J.408)
gvg
СТАРОЖИЛ
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 12:11 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение HAGO75 » Ср май 02, 2007 2:24 pm

Это про провод который идет на контроллер ЭСУД
HAGO75
 

Сообщение gvg » Ср май 02, 2007 2:35 pm

HAGO75 писал(а):Это про провод который идет на контроллер ЭСУД

На сколько я понимаю Вы говорите про дополнительный провод который идет на колодку диагностики. Сигнал расхода топлива тоже идет с контроллера, но с другого контакта, у Вас колодка БК была или Вы сами ее подключали?
Был VAZ 21047 БСЗ+АОК "Силыч" => VAZ 21114-51 Bosch M7.9.7+ (B105DR09=>B105DD09) + Gamma GF412 (v 7.026->v 7.119->v 7.206->v 7J.407->v 7J.408)
gvg
СТАРОЖИЛ
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 12:11 pm
Откуда: Волгоград

Re: 123

Сообщение Гость » Ср май 02, 2007 2:49 pm

gvg писал(а):
Anonymous писал(а):На сколько я понимаю Вы говорите про дополнительный провод который идет на колодку диагностики. Сигнал расхода топлива тоже идет с контроллера, но с другого контакта, у Вас колодка БК была или Вы сами ее подключали?

Подключал как в инструкции было сказано

3. Подключите жгутпроводов БК (прилагается вкомплекте) всоответствии с рис.1 согласно
существующей технической документации на электрооборудование автомобиля:
-вставьте клемму провода “Масса” в разрыв контакта черного провода колодки кнопочного
выключателяобогревазаднегостекла,
-вставьте клемму провода “Зажигание” вразрывконтактажелтогосголубым проводаколодки
кнопочноговыключателя обогрева заднегостекла,
-вставьте клемму провода “+12 v” вразрывугловогоконтакта красногосчернымпроводаколодки
кнопочноговыключателя аварийнойсигнализации,
-пропуститепроводК-линиикдиагностическойколодкеиподсоединитекгнезду М.
Колодканаходитсяподрулевойколонкой,
-отсоедините красную 13-иклеммнуюколодку откомбинацииприборов. Извлеките из колодки 10йконтактспроводомрозовогоцветаивразрывизвлеченногоконтактаподключите
провод “ДУТ”.
Извлеките изколодки 9-йконтактспроводомсерогоцветаивразрывизвлеченногоконтакта
подключитепровод “ДСА”,
-отключитеколодку контроллера ЭСУДотблока. Вскройтеколодку ивставьте клеммужелтогос
черным провода “СРТ” всвободноегнездо 32 контактаколодкиконтроллераЭСУД.
Для контроллера Bosch M7.9.7 подключение провода СРТ производится к 10 контакту колодки
(рис.1).

4. Пропуститеколодку жгута БКвотверстиесоплавентиляцииипроизведитеустановку комбинации
приборовнаместовпорядке, обратномснятию. Извлекитезаслонку и решеткулевойчасти сопла
вентиляции, восвободившийсяотсекустановитеБКивставьтеснятуюзаслонку наместо.
Подключитеколодку жгута проводовкразъемуБКиустановите сопловентиляциивщитокпанели
приборов.
Подключитеотрицательнуюклемму каккумулятору. [/img]
Гость
 

Сообщение gvg » Ср май 02, 2007 2:55 pm

Anonymous писал(а):Для контроллера Bosch M7.9.7 подключение провода СРТ производится к 10 контакту колодки
(рис.1).

Судя по всему ошиблись с подключением СРТ (Сигнал Расхода Топлива), еще раз проверте.
Был VAZ 21047 БСЗ+АОК "Силыч" => VAZ 21114-51 Bosch M7.9.7+ (B105DR09=>B105DD09) + Gamma GF412 (v 7.026->v 7.119->v 7.206->v 7J.407->v 7J.408)
gvg
СТАРОЖИЛ
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 12:11 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение HAGO75 » Чт май 03, 2007 7:12 am

Еще раз проверил провод который идет на контроллер ЭСУД оказывается плохой контакт был, сейчас все работает все нормально.
Спасибо всем кто откликнулся.
HAGO75
 


Вернуться в Бортовые Компьютеры GAMMA для семейства Нива и Шеви-Нива

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php