Перечень версий и процедура обновления ПО для БК GF-231

Вопросы связанные с Бортовыми Компьютерами GAMMA для а/м "Газель"

Модераторы: Lisovsky, X-Free, archeroot, Березин И.Д.

Перечень версий и процедура обновления ПО для БК GF-231

Сообщение Березин И.Д. » Ср апр 08, 2009 3:30 pm

Application Note
БК GF-231 (Газель, Волга, УАЗ)
Версия ПО 1.6 (июнь 2008г.)
Поддержка контроллеров Микас 5.4, Микас 7.хх, Микас-10.3, Микас 11, СОАТЕ.

Функции бортового компьютера
Меню «Органайзер пользователя»:
- Часы;
- Будильник;
- Календарь;
- Термометр;
- Информация о БК и производителе

Меню «Маршрутные параметры БК»

- остаток топлива в баке (раздельно, для газа и бензина);
- прогноз пробега на остатке топлива (раздельно, для газа и бензина);
- общий расход топлива (раздельно, для газа и бензина);
- расход топлива за одну поездку (раздельно, для газа и бензина);
- пройденное расстояние за поездку (раздельно, для газа и бензина);
- средний расход топлива за поездку (раздельно, для газа и бензина);
- цифровой спидометр; -
средняя скорость движения за поездку (раздельно, для газа и бензина);
- максимальная скорость за последние 30сек.;
- время поездки (раздельно, для газа и бензина);
- текущий (мгновенный) расход топлива (раздельно, для газа и бензина).
* - учет эксплуатации на газовом и на бензиновом топливе ведется раздельно!

Меню «Мультидисплеи»- дисплей для города (6 параметров на экране одновременно)
- дисплей для трассы (4 параметра на экране, возможность быстрого сброса показаний)
- параметры работы ДВС (6 основных параметров на экране одновременно)

Меню «Параметры работы двигателя»

- текущий (мгновенный) расход топлива;
- температура охлаждающей жидкости;
- напряжение бортовой сети;
- частота вращения вала двигателя;
- положение дроссельной заслонки;
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания;
- положение регулятора дополнительного воздуха.

Меню «Техническое обслуживание»
- замена масла двигателя;
- замена масла в коробке перемены передач;
- замена свечей зажигания;
- замена воздушного фильтра;
- замена топливного фильтра; - замена ремня ГРМ;
- замена ремня генератора.

Меню «Диагностика контроллера»- определение идентификатора контроллера системы впрыска и номер прошивки;
- диагностические коды системы впрыска с расшифровкой кодов ошибок;
- стирание ошибок из памяти контроллера;
- очистка оперативной памяти контроллера;

Меню «настройки пользователя»
- настройки дисплея;
- настройки звуковых сигналов;
- настройки параметров МК.

Звуковые сигнализаторы
- опасный перегрев двигателя (не отключается)
- недопустимое напряжение в бортовой сети автомобиля (не отключается)
- оповещение о не отключенных габаритных огнях при выключении зажигания (не отключается)
- превышение порога скорости (предусмотрено отключение звука)
- звук начала нового часа (предусмотрено отключение звука)
- звуковое сопровождение нажатия кнопок (предусмотрено отключение звука)

Дополнительно:
Пользовательский режим управление вентилятором системы охлаждения (доп. подключение).
Автоматический переход на учет расхода газового или бензинового топлива (доп. подключение).

Версия ПО 2.0 (сентябрь 2008г.)
(прошивка здесь: http://www.ferrum-group.ru//Pages/files/25.rar)
Добавлена поддержка контроллеров Микас 11ЕТ (нормы токсичности Евро-3, электронная педаль акселератора)

Изменение в меню "Мультидисплеи"
В мультидисплее «Параметры работы двигателя», в нижней строке вместо параметра «положение регулятора холостого хода (РХХ), шагов» отображается параметр «угол опережения зажигания (УОЗ)

Добавление пользовательской функции
В разделе «Параметры работы двигателя», при работе с контроллером системы впрыска Микас 11ЕТ, добавлена возможность сканирования положения концевых выключателей педали тормоза и сцепления, для возможности их настройки и регулировки, возникающей при переходе автомобиля в режим ограничения мощности.
Для проверки и настройки выключателей необходимо перейти в группу «Мотор – тестер» БК, в режим «Дисплей проверки концевиков педалей». На дисплее отображаются состояния 3-х концевых выключателей
- педаль тормоза 1;
- педаль тормоза 2;
- педаль сцепления;
и их текущее состояние: «да»/«нет».
Нажимая педали можно убедиться в исправности выключателей, а также в порядке их включения. При необходимости можно осуществить регулировку положения (хода педали) выключателей, согласно руководству по ремонту автомобиля.
Березин И.Д.
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 1:34 pm

Вернуться в Бортовые Компьютеры GAMMA для а/м "Газель"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php